Как привлечь покупателей с помощью ваших почтовых отправлений?
Часто мы даже не обращаем внимания на то, что возможности развития нашего бизнеса находятся у нас в руках. Эти возможности не требуют от нас значительных инвестиций денег и времени, а требуют только немного фантазии и внимания. Многие из нас каждый раз, отправляя заказы клиентам, письма контрагентам или государственным организациям не задумывается о том, что это не использованный инструмент для развития нашего бизнеса. Ведь любое письмо, бандероль, посылка - это инструмент коммуникации как с настоящим, так и с потенциальным клиентом.
Вы хотите получить дополнительные продажи от существующих покупателей? Вы хотите найти новых покупателей? Вот простые советы которые помогут вам в этом:
1. Сколько писем отправляет современный бизнес? Как правило, это письма поставщикам и покупателям с документами, договорами, предложениями, это отчеты и письма в налоговые органы, фонды, администрации, а иногда это и рекламные письма (direct mail). Письма, как правило, мы отправляем в конверте. Что нарисовано на этих конвертах? В большинстве случаев они чистые или на их зизображена социальная реклама: «Город герой…», С праздником…» и пр.
Использовать конверт для продвижения собственного бизнеса очень просто. Достаточно напечатать на конвертах рекламу собственного бизнеса вместо социальной рекламы. Если вы используете много конвертов одного формата, то стоит заказать конверты в типографии. Если же вы используете немного конвертов, то достаточно и обычного принтера. Выбирайте в программе Word формат бумаги по размеру вашего конверта, разместите изображение и печатайте. Даже черно-белое изображение с указанием вашего сайта лучше, чем ничего, но если вы разместите оригинальную картинку которую хочется рассмотреть, то все кто увидит этот конверт – ваши потенциальные покупатели.
Письма, попадая в доставку на почте проходят через множество рук, письма попадают в канцелярии, бухгалтерии и пр., их видит много людей, а это - ваши потенциальные покупатели.
2. Что мы пишем в графе отправитель на конверте или ярлыке посылки? Обычно, что то обезличенное: ООО «…» или ИП…
Но никто нам не запрещает написать дополнительно название нашего магазина, доменное имя сайта, телефон. Представим письмо от «ООО «Пуфик»» и письмо от «ООО «Пуфик», интернет магазине «Все для спальни», site.ru». Есть интерес – есть трафик потенциальных покупателей.
3. Вложения в посылки, бандероли, письма. Мы знаем, кто получатель нашей корреспонденции, мы предполагаем круг его интересов, значит, мы можем дать ему полезную информацию. Эта информация является адресной рекламой. Что можно рекламировать таким способом:
• Сопутствующие товары для тех кто купил уже что то у вас;
• Стимулировать следующие покупки за счет предложения бонусов и скидок;
• Если у вас несколько ресурсов для одной целевой аудитории, то вы вы можете рекламировать другой бизнес;
• Партнерские ресурсы и магазины. Мы предлагаем нашим партнерам бесплатно вложить во все наши посылки информацию о их бизнесе. напишите нам ваше предложение: info@125008.ru
Да мы понимаем, что это спам, поэтому надо стремиться, чтобы это было полезно для покупателя. Соответственно здесь есть большое поле для творчества от нестандартных визиток, до календарей скидок на будущий год и магнитов на холодильник.